Show

Помощь по Китайским минитракторам

Добрый день,

при возникновении любых вопросов по Китайским минитракторам (Синтай, Фэншоу, Хэбэй, Джинма, Донг Фенг и др) обращайтесь. Буду рад помочь консультацией или чем потребуется.

Добавить комментарий

 

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Обязательные поля отмечены *

 

6 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. Василь

      Уважаемый Михаил! При замене пружины топливного насоса не обратил внимание на положение рейки и плунжера.В результате при пускудвигатель идет в «разнос».Если сможете помогите разрешить эту проблему. с уважением Николай!

    2. BSlavik

      Вы уже покоряете новые поля ынтернета (вы ведь на Фермер.ру также пишете в форуме).

      Я считаю что все что вы делаете хорошо….

      А тепер по сути, какой наработок на отказ (мото час.) для Синтая 180…220. Они ведь самые дешовые и доступные…

      У джимны и донг-фенов, насколько я мог понять по фото, масляный насос спарен с генератором (по ходу машины размещон на правом борту). Насколько надежен это узел.

      Не по наслышке знаю, что в автомобилей ДонгФенг (грузовиков 5 т.) такая же схема, генератор летел ОЧЕНЬ быстро, а ремонтрировали весь узел.

    3. nikolay

      Уважаемый Михаил! При замене пружины топливного насоса не обратил внимание на положение рейки и плунжера.В результате при пускудвигатель идет в «разнос».Если сможете помогите разрешить эту проблему. с уважением Николай!

    4. artem

      Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор при регулировке клапанов на тракторе Синтай ХТ-120. спасибо

    5. alexsandr556

      Зазор в клапанах должен быть Впускного 0,20 выпускного 0,25 так написано было в катологе что шол вместе с трактором.

    6. alexsandr556

      Помогите хорошым советом кто в это разбырается. у меня на тракторе Синтай 120 в коробке передач зазор между шестернями 3 передачи не вполный зуб. тоесть между движущейся шестерней 7(стр.29) 3 передачи и неподвижной 8 (стр.) 3 передачи зазор когда они входят в зацепление большой зазор беру включаю передачу 3 и между шестернями вставляю полоску бумаги выдавливает в пол зуба.перед етим я заменил эти шестерни изза выработки.через два дня обнаружыл страный шум коробке вскрыл,оказывается вылетело стопорное кольцо 9 на валу 22 (стр.29) что превело к тому что подшыпник 10 немного вышел из своего посадочного места вслед за этим увеличился ход шестерни 8 изза этого стало плохое зацепление и шестернню 7 в одном месте буквально сьело. севодня купил новую и поставил устранил неполадки и заметил что когда они заходят в зацепление образуется зазор в зацеплении между шестернями 3 передачи насколько я знаю что зацеплении между шестернями с прямым зубом должно быть хорошее зацепление.(выдавливаемый след на бумаге в почти полный зуб.)перекосов и изгибов на валах необнаружыл (визуально, пробовал в разных положениях заменил подшыпники хвостовика 15 и 10 никаких изменений. Помогите пожалуйста.буду рад за любую помошь .зарание спасибо.