Cамодельная фреза
Ее мы создали вдвоем с отцом, за летние месятци по выходным. Она уже трудится на приусадебном участке 2 год. Двигатель Вятка Электрон 8 л. с. с расточеной поршневой, и зажиганием от магнето.
Двигатель имеет принудительное воздушние охлаждение, сцепление и трехступенчатую КПП. Применены 2 цепные передачи. Перевая с двигателя на первичный вал корпуса фрезы, взята с мотороллера Вятка, вторая жигулевская цепь привода распредвала, оттудаже и звездочки. Коркус фрезы сварен из листового металла толщиной 4 мм. Натяжка первой цепи осуществляется заводским эксцентриком. Втора тоже эксцентриком выполненым заодно с корпусами подшипников. Валы изготовленны из 45 стали, звездочки стопорятся шпонками, и гайками. Фрезы (ножи) самодельные. Поначалу били из металла толщина 4 мм, но после года эксплуататции они стали гнутся. Нашлось решение, поверх них наложен торсион ( из подвески Запорожца ) и приварен. Работа на самодельной фрезе отличается от работе на заводской, немного сложней. В нашей комплектатции фреза агрегатируется с: колесами, прицепом, фрезами, граблями. Колеса резинговые взяти с сеялки. Плуг невозможно применять на фрезе она слишком легкая ( 75 кг), нужно хотябы 300 кг для нормальной вспашки. Мы планируем сделать и установить рейверс, так как в нашей констукции фреза не ездит задним ходом.
Если у вас есть какието вопросы пишите: [email protected].