Show

Упрямый Крот

Добрый день всем! Возможно, не нужно было создавать новую тему, темы о Кротах уже есть. Но мой Крот того стОит….
Итак, на гарантийном талоне стоит 30 03 95… То есть дата окончания квартала. Я этого, каюсь, не заметил при покупке… Штамп неразборчивый ММПО им… Ну — видимо, Чернышова…
Покупал в Минске на некоем совершенно малом торговом предприятии, которое благополучно приказало долго жить. Поэтому, с гарантией у меня сразу не сложилось.
Заводился двигатель посредственно. Через некоторое время стал заводиться хуже. Потом — ещё хуже. Продавец заменил мне цилиндр на РАСТОЧЕННЫЙ (оставив ПРЕЖНИЙ поршень, что по сути — бред), заменил карбюратор, магнето и взял деньги за ремонт, ибо уже торговое предприятие не существует и ни о какой гарантии речи нет (не забываем, речь идёт о городе Минске и о 1995 году).
Пусть это будет на его совести…
Надёжность заводки чуть повысилась. Но — ненадолго.
Поломалось поршневое кольцо.
Нашёл фирму, торгующую Кротами и запчастями. Они помогли мне подобрать пару поршень-цилиндр, продали мне палец, кольца и т.д.
Заменил сам.
Нарадоваться не мог…. Но радость была недолгой….
В прошлом году Крот заводился только с ослабленным фланцем глушителя. С прикрученным глушителем — не заводился. На всякий случай поменял магнето, в/в провод. Вроде помогло. Но — осень так и пахал с незатянутым глушителем. Ибо завести Крота с глушителем оказалось просто нереально. мало того — при затянутом глушителе из него просто не выходит ничего. Никакого дуновения палец не ощущает…

Ну а поршень — от фланца глушителя в пяти или десяти миллиметрах. А там — пыль… Ревел как зверь, но и пахал как зверь.

Этой весной — какое-то время работал. Но начал угасать на глазах. Оказалось — разлетелось нижнее поршневое кольцо. Сменил кольца.
Убил день на даче. Порвал трос стартёра. Заменил. Дважды пытался регулировать уровень топлива — из карбюратора просто текла смесь. Когда это началось — не знаю, но смесь текла из переливного отверстия просто без перерыва — явно был большой уровень. Как регулировать уровень и — тем более — как проверить — нигде не описано, извлечение карбюратора связано со снятием бензобака… Чудо инженерной мысли…
Завёл… С трудом….
Повесил фрезы. вывел на поле.
НЕ ТЯНЕТ.
Уровень топлива-таки?
В инструкции написано о замене манжет, как о ещё одной возможной причине..
Может — действительно? Но ремонтник сказал, что не поможет.
К чему я это…. Недопаханный участок.. Убитый день…. Зашёл на фирму, которая, похоже, единственная в Минске ремонтирует проконсультироваться… Сказали, что ОПЯТЬ нужно менять поршневую группу. Цену назвали около 150 баксов только за запчасти.

Братья и сЕстры!!! Это — классная вещь, когда она работает…. Но — БЛИН… Если раз или два в сезон нужно менять поршневую, культиватор становится похож на сделанный из золота :(((((((
Хочется просто взорвать этот культиватор, хотя он мне очень даже сильно помогал и много раз.
Картошку я уже под культиватор не посажу. Всякие надежды потеряны.
Лопатой придётся копать…

БОльшая часть этого письма — сплошные эмоции…

Перехожу к сути….
Учитывая, что я «иностранец» 🙂 , кто что мне посоветует?
Замена двигателя на Хонду имеет смысл? Или на ещё что-то?
Мне сказали, что это возможно, но движок — повезут под заказ. Сказали, что Хонда неремонтопригодна. Сломалась — только выбросить. Это — правда? Какие ещё варианты?
Сколько стОят разные двигатели в баксах ? что по надёжности каждого из них?

Ну не выбрасывать же Крота, которому отдано столько сил и с помощью которого накачаны мышцы и наработан навык скоростной сборки-разборки двигателя….

Добавить комментарий

 

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Обязательные поля отмечены *