• Топливо для бензопилы. Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 90) и двухтактное масло "Хускварна» в соотношении 1:50. Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы. Если вам нужно приготовить небольшое количество топливной смеси — воспользуйтесь таблицей и отметками на упаковке двухтактного масла, для того, чтобы смешать бензин и масло в правильной пропорции. Если вы не уверены в качестве бензина, добавьте в топливную смесь больше двухтактного масла (допустимое соотношение — 1 литр масла на 33 литра бензина)!
• Воздушный и топливный фильтры. Ваша бензопила сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми. Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров "Хускварна"! Стандартное положение винтов от полностью затянутого положения (см. инструкцию): Для моделей 254, 257, 262 : Н=1 оборот; L=1 оборот; Т=4-7 оборотов (при устойчивой работе двигателя на холостом ходу и полной остановке движения цепи). Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность.Ежедневно после работы мойте воздушный фильтр в теплой мыльной воде. Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Если фильтр загрязнен сильно — бензопила просто не заведется. Загрязнен средне — двигатель будет работать на повышенных оборотах и перегреваться, что приведет к заклиниванию трущихся поверхностей. Еженедельно проверяйте состояние фильтра! Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!
• Пильный аппарат. Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы.Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 3-4 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку и 3-4 цепи). При замене пильного аппарата обязательно поменяйте червячное колесо привода масляного насоса. Если у вас есть заточный комплект "Хускварна", вы можете затачивать цепь прямо на шине. Ежедневно чистите паз и поворачивайте шину; проверяйте, поступает ли масло на пильную цепь, и смазана ли ведомая звездочка. Еженедельно снимайте напильником заусенцы с шины и смазывайте игольчатый подшипник барабана сцепления.