Особенности конструкции.
Европейскими или российскими брэндами сейчас продаётся множество инструментов и техники, но их выпускают в Китае. Мотоблок «Салют-5» полностью (но есть и исключения) выпускаются в России. Для мотоблоков двигатели ММПП «Салют» не делает, а использует уже готовые движки других отечественных компаний или импортные. У нас не умели, и до сих пор не умеют, двигатели низкой мощности, если быть точнее, то и не хотели их делать – потому что военным они не нужны. Они раньше и были мягким местом этих мощных аппаратов. Но эта проблема была решена успешно, когда стала возможность завозить импортные движки. Мотоблоки на подобии нашего «Салюта» получили некоторые модификации, они различаются мощностью от 3,5 лошадиных сил и до 6.5 лошадиных сил. Стоимость мотоблока зависит от двигателя, и тогда такие условия дают возможность подобрать мотоблок по цене и условиям, в которых он будет работать.
Шестерёночный редуктор – это та самая часть, которая обеспечивает мотоблоку «Салют» — надёжность. Их обычно устанавливают на
мощные и тяжёлые агрегаты
, цепными передачами обходятся на «одноклассниках». Но представление авиационщиков о трансмиссии совсем другое, они привыкли к зубчатому соединению, а цепное – для них дико. Но мотоблоку сильные нагрузки не страшны, даже те удары, которые наносят камни, попадающие в почве. Правда в том, что сцепление зависит от натяжения ремней. Мотоблок имеет две передачи заднюю и переднюю, на нём можно поставить понижайку – если сделать перестановку ремней, и получить при этом
одну заднюю передачу и две передних. Со шкивов делается отбор мощности, причем у нашего мотоблока их не одна, а целых три, у остальных мотоблоков их только одна.
Эргономичность – это преимущество мотоблока «Салют». Мотоблок устойчив к перекидыванию, из-за смещённого центра тяжести. По высоте рулевая колонка оборачивается на сто восемьдесят градусов – обеспечивая удобства для работающего. Аппарат очень легко перевозить, даже не смотря на его большой вес. У него можно отвинтить руль и колёса, и тогда он поместится в легковом багажнике автомобиля. К слову, другие мотоблоки похожие на наш не так уж легко.
Дополнительное оборудование.
Широкий шлейф агрегатов – это самое главное преимущество перед другими. И они будут вам с тоить намного меньше , нежели его импортные аналоги. Другие производители России тоже выпускают дополнительное оборудование для мотоблока «Салют», так же как и ММПП «Салют».
Вот вам не полный список оборудования для мотоблока «Салют-5»: картофелекопатель (три вида), колесо (четыре вида), окучник (четыре вида), плуг (три вида), сцепка (два вида), фреза (два вида), полольная лопата с держателем, нож-отвал, сенокосилка родная, щётка роторная, снегоочиститель, борона, опрыскиватель, косилка роторная, водяной насос. И кроме вышеперечисленного «Салют-5» совместим с импортными производителями. Мотоблоки станут полезными не только профессионалам, но и частным владельцам садово – огородных участков, также городским коммунальным службам при уборке городской территории от снега и мусора.