Show

Как организовать производство ПВХ окон?

Для начала необходимо проработать и решить вопросы с документами и что касается источника финансирования. Следующим этапом является – поиск и покупка или аренда, необходимого нам под производство, помещения.

Необходимо так же приобрести или арендовать нужное в производстве оборудование для изготовления профилей. Оборудование включает в себя: циркулярную пилу по металлу с возможностью точного зареза углов (необходима для обрезки, производства рамок и не только), специальный утюг для склеивания улов пластикового покрытия ПВХ, сварочный аппарат для сварки углов поливинилхлоридного профиля, машина для резки стекла, машина для отмывания, высушивания и полировки поверхности стекла, машина для заполнения канавки внешней герметизации, шуруповёрты и прочее.

Конечно же, потом нужно закупить сырьё — сам поливинилхлоридный профиль, фурнитуру, стекло, молекулярное сито, герметик для внешней герметизации стеклопакета и прочее.

Необходимо организовать отдельные помещения для сборки стеклопакетов и сборки профиля, нанять или приобрести транспорт для доставки сырья и готовой продукции. И, конечно, обзавестись грамотным и опытным персоналом на производстве и на монтаже ПВХ окон и балконных блоков. Не стоит забывать и про помещения для персонала: раздевалка, уборная, комната для приёма пищи. Всё это поможет оптимизировать производственный процесс, сэкономить время, а в результате – повысить скорость производства, то есть выход готовой продукции. Что сократит сроки производства и установки окон и привлечёт клиентов, которые не могут себе позволить ждать месяц.

Наша фирма организована, рабочие наняты, руководитель у руля – первую пробную партию выработали. Выявленные неполадки, недоработки и прочие нюансы устранены. Выходим на рынок.

Для того, что бы занять достойное место на рынке необходимо себя зарекомендовать. В этом случае теперь необходимо позаботиться и о рекламе. Именно реклама поможет нам привлечь клиентов и выйти на рынок, вступить в конкурентную борьбу с другими конторами и – одержать победу. Этот момент очень важен именно в самом начале, для привлечения клиентов, всевозможными акциями и скидками. Хорошая и разумная цена обязательно привлечёт покупателей. А дальше в оборот вступит «местная» реклама. Если заказчику всё понравится, он расскажет о вашей фирме и другим. Процесс запущен, остаётся только расширить производство, нанять дополнительное число рабочих и обязательно следить за качеством выпускаемой вами продукции.

Добавить комментарий

 

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Обязательные поля отмечены *